ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

«МЫ — НАРОД, МЫ ВСЕ ЕДИНЫ!»

  Четвёртого  ноября  вся страна отмечала День народного единства, который  занимает особое место среди государственных праздников современной России.

 

Праздник сравнительно молодой, хотя имеет корни, уходящие далеко в историческое прошлое нашего государства, праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Он призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия!

Тема  патриотизма очень значима для дошкольников,  она воспитывает у маленьких граждан  уважение к прошлому, любовь к Отечеству, национальное единение, гордость за свой народ и историческую память о героях былых времён.

В преддверии праздничной даты педагоги детсада познакомили ребят с главными событиями, столь важными для нашего государства, побеседовали с воспитанниками об истории появления праздника, рассматривали иллюстрации о великих воинах и богатырях, читали былины, разучили стихи и песни  о Родине, рассказали о промыслах России и национальных обычаях и традициях разных народов.

   

Первого ноября  дети старшего дошкольного возраста на тематическом празднике «Русь  мастеровая», который подготовили и провели педагоги под чутким руководством организатора и вдохновителя, музыкального руководителя Т.Б. Спиридоновой, показали все свои таланты. Низкий поклон родителям, помогающим нам во всём (пошив костюмов, изготовление деталей декора, других «разностей» и «всякостей»).

Россия славится своим гостеприимством и традицией дарить подарки, которые передают частичку местной культуры:  «Давно известно всем на свете искусство русских мастеров. В нём красота родной природы и мудрость древняя веков». Праздник удался на славу, прошёл  очень дружно, весело и феерично. Родители, дети, педагоги – все остались довольны, получив заряд праздничного позитива.

МБДОУ Детский сад №7

© 2025 . .